Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия

Объявление


Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия


РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК В СТАТЬЕ ЗАПРЕЩЕНО

БЕСПЛАТНО: СОЗДАТЬ ФОРУМ 18+



Наши доски в соцсетях. Присоединяйтесь Объявления ВКОНТАКТЕ Объявления ОК Солнцево Объявления ОК


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как вернуть покупателей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Последнее время я заметил, что в нашем магазине сильно упали продажи. Ну это в принципе и ясно, так как конкуренция выросла, но все же хочется вернуть клиентов. Может есть какие-то действующие методы, что бы возобновить торги магазина? Что подскажете?

2

Вернуть клиентов не проблема. Больше стоит уделить внимание тому, как их удержать. Что бы к вам пошли покупатели, старайтесь просто чаще делать хоть минимальные, но акции. Именно ради экономии к вам и потянутся покупатели.

3

В принципе, то что вам подсказали выше очень даже не плохо должно сработать, но помимо этого стоит уделить внимание наружной рекламе. Это может быть как яркая и запоминающая вывеска так и реклама на мониторах города. Если информация о вашем магазине будет постоянно попадаться людям на глаза, то к вам обязательно начнут заходить. Кстати, с рекламой вам может помочь это агентство. Рекламу они делают по космическим технологиям и у них есть гарантированное обслуживание. А это, как по мне, не мало важный факт.

4

Может стоит обратится в рекламное агенство, чтобы специалисты, проанализировав ситуацию, разработали для вашего магазина стратегию по привлечению клиента.

5

Я считаю, что сейчас необходимо внедрять рекламу в интернет. Рассмотрите варианты контекстной рекламы или таргетированной, в зависимости от ассортимента товара вашего магазина. Но наряду с этим, конечно не стоит забывать о наружной рекламе. Что это будет: лайтбоксы, объемные буквы или же размещение информационных стендов, решать вам https://adv-f1.ru/uslugi/izgotovlenie-reklamy

6

Конечно реклама не будет лишней, но вам стоит определить причину упадка торговли, потери клиентов. Возможно это сервис обслуживания или ухудшение ассортимента и качества товара. Поставщика не меняли?

7

Согласен с предыдущим комментарием - нужно изучить маркетинговую деятельность своего магазина, определить целевую аудиторию и предложить клиенту именно свой товар. Конечно найти грамотную концепцию не так легко, но может лестница Бена Ханта вам в этом поможет https://ruporu.ru/lestnicza-bena-hanta- … e-prodazh/ Удачи вам в торговле!

8

Вернуть клиентов можно только специальными предложениями и скидками, чтобы клиенты понимали что у вас им купить выгоднее чем в любом другом крупном магазине