Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия

Объявление


Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия


РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК В СТАТЬЕ ЗАПРЕЩЕНО

БЕСПЛАТНО: СОЗДАТЬ ФОРУМ 18+



Наши доски в соцсетях. Присоединяйтесь Объявления ВКОНТАКТЕ Объявления ОК Солнцево Объявления ОК


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Офис после ремонта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В скором времени закончится ремонт в нашем офисе. Но надо как-то приводить его до ума, а это очень много уборки. Может кто-то подскажет людей, которые занимаются подобными вещами?

2

А не проще вам самостоятельно все это сделать вместе со своими сотрудниками? Как по мне, это и дешевле и лучше, так как каждый будет готовить место для своей работы.

3

Зачем экономить на таком? Ведь навряд ли офисные сотрудники согласятся заниматься уборкой даже за финансовую доплату. Да и есть специальные люди, которые это делают уже профессионально. Для того, что бы убрать офис после ремонта можно воспользоваться услугами клининговой компании. В Москве подобных фирм не мало. Например, расценки одой из них можно посмотреть здесь Возможно их условия вам и подойдут.

4

А мне кажется, что вам нужно искать человека с последующим его устройством на роботу на должность технического работника. А за время уборки вы сможете присмотреться к человеку...

5

Нужно подумать над этим

6

А как с шумоизоляцией у стеклянных дверей? Что-то сомнительно, особенно по поводу спальни Живем в частном доме с соседями через стенку. У нас хоть дверь и деревянная проблем с шумоизоляцией из коридора нет, а вот с соседями... Хотим обшивать стены панелями звукоизоляционными tecsound , уже и фирму выбрали http://tuttiho.ru/brand/Tecsound/ .

7

Ищете клининговую компанию, вот и на одну проблему меньше)

8

Айлина написал(а):

А мне кажется, что вам нужно искать человека с последующим его устройством на роботу на должность технического работника. А за время уборки вы сможете присмотреться к человеку...

А зачем? Не каждый же день у них ремонт проходит. А так, можно для разовой уборки всегда найти специалистов, да и дешевле так выйдет.

9

Да я бы тоже не стала напрягать своих сотрудников, чтобы они после ремонта офис убирали, это вообще не их забота, они работать должны, свои обязанности выполнять, а уборкой должны заниматься специально обученные люди. Когда у нас был в офисе ремонт, то для генеральной уборки потом я вызывала специалистов из компании Чистый лис , они со своим оборудованием приехали и уборочной химией и через пару часов все было чисто.

10

Мы арендовали помещение под офис в DCNOV https://dcnov.ru/ и остались очень довольны качеством услуг. Преимущества аренды офиса в этом центре - высокий уровень безопасности, доступность транспортных магистралей и удобный паркинг для сотрудников. В помещениях хороший ремонт, всегда чисто и уютно. Очень довольны профессиональным отношением к клиентам со стороны менеджеров центра.