В скором времени закончится ремонт в нашем офисе. Но надо как-то приводить его до ума, а это очень много уборки. Может кто-то подскажет людей, которые занимаются подобными вещами?
Офис после ремонта
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22019-11-02 21:32:20
А не проще вам самостоятельно все это сделать вместе со своими сотрудниками? Как по мне, это и дешевле и лучше, так как каждый будет готовить место для своей работы.
Поделиться32019-11-02 21:36:59
Зачем экономить на таком? Ведь навряд ли офисные сотрудники согласятся заниматься уборкой даже за финансовую доплату. Да и есть специальные люди, которые это делают уже профессионально. Для того, что бы убрать офис после ремонта можно воспользоваться услугами клининговой компании. В Москве подобных фирм не мало. Например, расценки одой из них можно посмотреть здесь Возможно их условия вам и подойдут.
Поделиться42019-11-02 21:41:24
А мне кажется, что вам нужно искать человека с последующим его устройством на роботу на должность технического работника. А за время уборки вы сможете присмотреться к человеку...
Поделиться52020-05-17 11:50:52
Нужно подумать над этим
Поделиться62020-05-17 11:51:47
А как с шумоизоляцией у стеклянных дверей? Что-то сомнительно, особенно по поводу спальни Живем в частном доме с соседями через стенку. У нас хоть дверь и деревянная проблем с шумоизоляцией из коридора нет, а вот с соседями... Хотим обшивать стены панелями звукоизоляционными tecsound , уже и фирму выбрали http://tuttiho.ru/brand/Tecsound/ .
Поделиться72020-10-06 19:21:55
Ищете клининговую компанию, вот и на одну проблему меньше)
Поделиться82020-11-19 11:28:20
А мне кажется, что вам нужно искать человека с последующим его устройством на роботу на должность технического работника. А за время уборки вы сможете присмотреться к человеку...
А зачем? Не каждый же день у них ремонт проходит. А так, можно для разовой уборки всегда найти специалистов, да и дешевле так выйдет.
Поделиться92020-11-20 11:11:11
Да я бы тоже не стала напрягать своих сотрудников, чтобы они после ремонта офис убирали, это вообще не их забота, они работать должны, свои обязанности выполнять, а уборкой должны заниматься специально обученные люди. Когда у нас был в офисе ремонт, то для генеральной уборки потом я вызывала специалистов из компании Чистый лис , они со своим оборудованием приехали и уборочной химией и через пару часов все было чисто.
Поделиться102023-05-03 11:23:26
Мы арендовали помещение под офис в DCNOV https://dcnov.ru/ и остались очень довольны качеством услуг. Преимущества аренды офиса в этом центре - высокий уровень безопасности, доступность транспортных магистралей и удобный паркинг для сотрудников. В помещениях хороший ремонт, всегда чисто и уютно. Очень довольны профессиональным отношением к клиентам со стороны менеджеров центра.