Блоггеры выяснили, что в рамках программы по улучшению туристического имиджа столицы недавно был снят новый рекламный ролик. Одноминутный ролик, возмутивший своей "тупостью", обошелся налогоплательщикам в 35 миллионов рублей. Об этом сообщается в блоге сотрудника радиостанции "Финам FM" Юрия Пронько.

"Я так понимаю, за 35 мульенов имидж Москвы для внешнего, чуть не сказал, вшивого потребителя уже поправлен!? Ролик не просто банальный, он тупой! Полное г...! Сами смотрите", - пишет журналист.

"За такие деньги, которые были потрачены на изготовление одного минутного ролика, никаких миллиардов не хватит на впихивание Москвы в список всемирных туристических центров", - возмущается автор поста. Его негодование разделяют и другие блоггеры.

"Ага, туристы, увидев в ролике Московский университет, Большой театр и ночную жизнь, сразу понаедут пачками... Подобный ролик еще простителен колхозу "Червоно дышло", рекламирующему новый коровник и отремонтированный сельский клуб, но столице России... Убожество и тупость, а вообще, конечно, отмывание денег и распил!" - пишет блоггер kolyvanski.

"Да, эти чинуши вообще ох...ели!!! За эти деньги Дж.Камерон или Ст.Спилберг сняли бы минут 30, да еще бы и спецэффектов дабавили в качестве бонуса. Ну и прокат во всех кинотеатрах мира вошел бы в стоимость", - добавляет fulljazz.

"Москва показана убого: можно было её снять с нескольких ракурсов, как Москва выглядит на протяжении суток, начиная с самого восхода солнца и заканчивая отпадной вечеринкой в клубе, показать многоуровневость Москвы", - пишет vorovatiy_klerk.

Напомним, городские власти недавно заявили, что начнут реализацию программы "Развитие индустрии отдыха и туризма" Москвы на 2012-2016 с изменения имиджа города. Общая сумма, которую планируется потратить на реализацию программы по туризму, составляет 125 миллиардов рублей. К 2016 году Москва хочет догнать Париж по количеству иностранных туристов.

Эксперты настаивают на том, что главной задачей властей должно стать создание комфортной обстановки для иностранцев. В городе должны быть указатели на английском языке, бесплатные карты, офисы по туризму с сотрудниками, говорящими на разных языках.

Если поток туристов действительно увеличится, власти столицы могут ввести специальный "туристический налог", который используют на восстановление и содержание архитектурных памятников, а также уборку города и поддержание инфраструктуры. Впрочем, эксперты уверены, что, даже при увеличении турпотока, властям лучше не задумываться о дополнительных сборах.

http://newsmsk.com/article/18Oct2011/tupoy_rolik.html