Александр Стариков, район Ново-Переделкино:
Здравствуйте, район Ново-Переделкино ждет метро с 1988 года. То есть уже 24 года. В прессе постоянно появляются противоречащие данные о будущем расположении Солнцевской ветки метро и о сроках строительства. Ежегодно происходит отсрочка строительства на несколько лет вперед. Какие на данный момент есть точные данные по этому вопросу и планируете ли вы под-держивать проект строительства метро в Ново-Переделкине?
Свои вопросы Мэру о строительстве метро до Ново-Переделкина тек же озвучили жители района Назин, Кузнецов, Мишин, Мартьянова, Маркушина, Пелких, Молосова, Макаров, Ванина, Жукова.
В соответствии с информацией, полученной управой района Ново-Переделкино от технического заказчика по проектированию и строительству линий объектов метрополитена ГУП «Московский метрополитен» формирование Солнцевско - Калининской линии предусмотрено Генпланом города Москвы до 2025 года.
В период 2011-2013гг. предусмотрена разработка проектной документации по участкам «Деловой Центр» - «Раменки» и «Раменки» - «Ново-Переделкино» (№ 479 РПМ от 18.03.2010).
Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2011 год выделено финансирование на проектирование и строительство Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» с депо «Солнцево» (№ 40-ППМ от 21.02.2011).
Андрей Вершинин, район Ново-Переделкино:
Нам стало известно, что за подписью председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Кузьмина А.В. выпущен разбивочный чертежакт № 21 от 04.02.2011 г., который отменяет линии градостроительного регулирования («красные линии») десяти улиц Новые Сады (с 1-й по 11-ю) и нескольких Чоботовских улиц с целью их последующей приватизации и изменения Генплана г. Москвы. Выпуск указанного чертежа-акта был инициирован председателем правления ДНТ «Здоровый отдых» Андросовой Н.С. при поддержке узкой группы лиц, дачными участками которых уже сегодня часть городских улиц незаконно перегорожена и уреза¬на. Предполагаем, что действия г. Кузьмина А.В. и других чиновников по продаже московских улиц (около 3 га!!!) частным лицам под земельные участки в ДНТ далеко не бескорыстны. Где это видано, чтобы такие подарки делались бесплатно, а то, что при этом ущемляются права и законные интересы целого поселения жителей Москвы, - им глубоко безраз-лично. Нам также известно, что г. Кузьмин А.В., по словам сотрудников Москомархитектуры, был предупрежден и знал о незаконности и возможных юридических по¬следствиях своей подписи под разбивочным чертежом-актом № 21 от 04.02.2011 г., но и это его не остановило, так как он якобы выполнял приказ сверху.
Просим нам разъяснить, каким образом мог быть вы¬пущен указанный чертеж-акт в нарушение правил, установленных действующим законодательством. Надеемся, что разбивочный чертеж-акт № 21 от 04.02.2011 г. будет отменен, а лица, причастные к его незаконному выпуску, привлечены к ответственности.
Жители ДНТ «Здоровый отдых» Томасова А.А., Вер тограданченко Н.В., Филимонова И.В., Попова П.С, Бошарова СМ., Стеблев А.В., Венек А.И. и др.
Границы линий градостроительного регулирования ДНТ «Здоровый отдых» определены проектом планировки поселков «Чоботы», «Здоровый отдых», «Лазенки», разработанным ГУП НИиПИ Генерального плана города Москвы в 2001 году. В соответствии с проектом дороги ДНТ «Здоровый отдых» выделены в улично-дорожную сеть местного значения и классифицируются, как дороги общего пользования. Основные показатели проекта утверждены постановлением Правительства Москвы от 05.02.2002 № 95-ПП. Наименование улиц ДНТ «Здоровый отдых» с 1-ой по 11-ую ул.Новые Сады внесены в Общемосковский классификатор улиц города.
Любые изменения в вышеперечисленные документы могут быть внесены только на основании выхода новых распорядительных актов Правительства Москвы, информация о которых в управе района отсутствует.
Для решения спорных вопросов о самовольном перегораживании улиц или выездов на территории дачного товарищества членам ДНТ необходимо обращаться в правление товарищества и решать эти вопросы на общем собрании членов ДНТ, либо в судебном порядке.
Марина Кузнецова, район Ново-Переделкино:
Каждый день мучаемся по полтора часа, чтобы только выехать из района. Боровское шоссе стоит!!! Скорость движения - 5 км в час. Как можно работать эффективно, если только до работы добираешься за 2,5 часа. Что это за жизнь? Можно ли что-то срочно сделать с транспортной проблемой в Ново-Переделкине? Слышала, что будет выделенная полоса для общественного транспорта. Когда? Уже 20 лет ждем метро. Будет? Когда? Пожалуйста, ответьте.
Генеральным планом города Москвы строительство Калининско-Солнцевской линии определено до 2025 года.
Постановлением Правительства Москвы от 10.08.2010 № 679-ПП «О дальнейшей организации приоритетного движения маршрутных транспортных средств на объектах улично-дорожной сети города Москвы» предусмотрена в 2011 году на участке Боровского шоссе от МКАД до ул.Шолохова в область и центр организация выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств и реверсивного движения.
Виктор Федик, район Ново-Переделкино:
«Народный гараж» по адресу Новоорловская, 7, планировали построить на месте существующего ГСК «Орлово». Но место нашлось, и «народный гараж» построили рядом. Тем не менее власти настаивают на сносе гаражей. Должен напомнить, что эти гаражи строились за собственный счет совсем не богатых людей, совершенно законно и с разрешения властей. Но теперь эти же власти с упорством, достойным лучшего применения, настойчиво пытаются уничтожить собственность граждан. При этом применяются иезуитские методы. Отключили свет, пытались судиться с кооперативом, не вышло, теперь таскают в суды людей поодиночке. Фактически власти ведут борьбу с собственным народом. Кому нужен бессмысленный снос ГСК «Орлово»? Он ведь никому не мешает? Если чиновники думают, что люди тогда пойдут в «народный гараж», то этого не будет. 120 машин будут стоять на улице. Уж больно условия в «народном гараже» не «народные». К тому же получите 120 семей (около 500 человек), сильно недовольных действиями властей. Кому это нужно?
В соответствии с Городской целевой программой строительства гаражей-стоянок в городе Москве на земельном участке по адресу: ул.Новоорловская, вл.7А, на котором размещен ГСК «Орлово», запланировано строительство многоэтажного гаража-стоянки на 500 машиномест.
Строительство гаража-стоянки по указанному адресу одобрено решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ново-Переделкино в городе Москве.
По разработанному Москомархитектурой проекту градостроительного плана земельного участка проведены публичные слушания.
Выпущен Акт выбора земельного участка для строительства объекта гаражного назначения и утвержден распоряжением префектуры ЗАО от 05.03.2010 года № 134-РП.
Договор краткосрочной аренды земельного участка, оформленный между ГСК «Орлово» и Департаментом земельных ресурсов города Москвы расторгнут в одностороннем порядке. С 15.07.2009 года и по настоящее время члены ГСК «Орлово» занимают земельный участок незаконно, освобождать его добровольно отказываются.
Вопрос об освобождении земельного участка решается в судебном порядке