Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия

Объявление


Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия


РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК В СТАТЬЕ ЗАПРЕЩЕНО

БЕСПЛАТНО: СОЗДАТЬ ФОРУМ 18+



Наши доски в соцсетях. Присоединяйтесь Объявления ВКОНТАКТЕ Объявления ОК Солнцево Объявления ОК


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проект Калининско-Солнцевской линии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс» разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево. Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями проекта.

Пояснительная записка по трассировке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в районы Солнцево и Ново-Переделкино

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» от 04.05.2012г. № 194-ПП до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков «Третьяковская» - «Деловой центр», «Деловой центр» - «Парк Победы» и «Парк Победы» - «Раменки», то есть в 2015 году линия будет работать от станции «Новокосино» до станции «Раменки» и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города.

Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450,0 тыс. чел., присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево».

При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе:
- на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта;
- на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта;
- 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.

На проектируемом участке линии от станции «Раменки» до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино», в том числе:

- «Мичуринский проспект» - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта;

- «Очаково» - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта;

- «Терешково» - под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями;

- «Солнцево» - под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями;

- «Боровское шоссе» - на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями;

- «Ново-Переделкино» - под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.

Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево» вдоль пр.пр. № 740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.

1. Предложения по трассировке Калининско-Солнцевской линии метрополитена, размещению станций и пересадочных узлов

2. Размещение станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метрополитена

3. Размещение станции "Очаково" Калининско-Солнцевской линии метрополитена

4. Размещение станции "Терешково" Калининско-Солнцевской линии метрополитена

5. Размещение станции "Солнцево" Калининско-Солнцевской линии метрополитена

6. Размещение станции "Боровское шоссе" Калининско-Солнцевской линии метрополитена

7. Размещение станции "Ново-Переделкино" Калининско-Солнцевской линии метрополитена

Источник статьи: http://solncevo.zao.mos.ru/news/transpo … 2-12-14-4/

2

Будет продолжена похоже  ветка метро вдоль  Мичуринского и в Солнцево. В  этои сегменте  города проживают более 500 000 человек. Все они едут по  нашей, красной ветке  метро, забивая   все подъезды  к   проспекту Вернадского.
Также  начато сооружение  эстакады  Мичуринский- Лобачевского, она  накроет сверху  Мичуринский и уйдет  к  1 Чешкскому банку и УВД ЗАО.
Будет делан прокол- Мичуринский уйдет в туннель под Никулинской  улицей, заодно будут организованы  съезды. ТПУ уберут из Очаково  в самый конец Солнцево.
Метро станции будут  идти   вдоль проспекта 6 станций с условными названиями:
"Мичуринский проспект",будет расположена вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
"Очаково",- пересечение  с Никулинской, 2 подземных весттибюля. то еть  в районе  ТЦ Мичуринский и появится метро, а рябиновая будет  соединена с нашим районом, и теперь для того чтобы проехать на западе будет  возможно не ехть на МКАД,
"Терешково"- будет располагаться под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями.
"Солнцево",- Боровское шоссе- ул.Попутная.
"Боровское шоссе"-Боровское шоссе на персечении с Приречной улицей.
"Ново-Переделкино"планируется построить под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево – Бутово – Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Вообще получается очень мощное  движение по реконструкции города. Стройка метро и  расширение трасс даст отличный эффект. Не будет перегрузки , метро снава станет  артериями для жителей, а не  бомжатником.
Но это все произойдет толькоо в случе если  денег хватит. Это очень дорогое удовольствие.
Источник статьи: http://echo.msk.ru/blog/garnach/970698-echo/