В магазине OZON отменили законы России
Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами

Крайне не рекомендуем Вам делать покупки в интернет магазине OZON, они нарушают права покупателей , закрепленные в ЗАКОНЕ о защите прав потребителей

В конце осени в магазине OZON была приобретена поводок - рулетка для собак. Заказ № 03565095-0155 В ходе эксплуатации этого товара соблюдались все условия эксплуатации, указанные в карточке товара и на коробке изделия. Однако на днях рулетка сломалась, перестал работать фиксатор ленты поводка, что делает невозможным использование изделия по назначению Срок эксплуатации рулетки составил примерно полгода

Рассказ о том как интернет магазин OZON нарушает законы

Добросовестный приобретатель поводка является пенсионером инвалидом. Стоимость рулетки составляет 10 ю часть дохода человека с инвалидностью. Что сейчас происходит с ценами на продукты Вы сами знаете. На данный момент приобрести новый поводок человек с инвалидностью не может. Также нет никакого желания выступать спонсором продавцов некачественного товара. Поэтому было решение обратиться в магазин ОЗОН с требованием произвести замену товара с недостатками на аналогичный рабочий товар.

Однако представители магазина ответили, что Закон о защите прав потребителя им не указ. Никакие гарантийные сроки на товар установлены не были. Поэтому в замене некачественного товара на качественный было отказано. Более того, покупателю предписывается самому проводить экспертизу товара за свой счет, несмотря на требования закона о защите прав потребителя

Напоминаем Вам:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Также в соответствии с ГК РФ срок службы составляет 5 лет и в течении этого срока я могу придъявить свои требования в случае невозможности использовать товар по назначению.

OZON Вам не стыдно издеваться над человеком с инвалидностью? Почему вы нарушаете Закон о защите прав потребителя?

Уважаемые ПРОКУРАТУРА и РОСПОТРЕБНАДЗОР, просим вас проверить законность отказа в возврате некачественного товара магазином озон

#ozon #озон #мошенники #продавцы #обман #возврат #прокуратура #роспотребнадзор #префектуразао #жулищниксолнцево #жилищниксолнцево #управасолнцево #собянинск #собянин #москва #мэриямосквы #департаментжкх #жкх