После новогодних праздников нужно делать закупку канцелярии. А нас предыдущий поставщик поменял род деятельности и теперь мы остались без канцелярии. Подскажите, где сделать нужную нам закупку?
Канцелярия в офис
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-12-25 22:44:14
Даже и не знаю, что вам посоветовать. Думаю, что можно просто пойти в магазин канцелярских принадлежностей и все закупить. Зачем создавать сложности и где-то искать поставщика...
Поделиться32021-12-25 22:48:09
Если говорить о поставщике, то я согласна, что их роль в современном мире практически не нужна. А вот о закупках, то они должны быть в любом случае, так как они экономят бюджет фирмы. Вот, если говорить о канцелярии для офиса, то ее можно найти здесь https://maped.one/__dlya-ofisa/ Думаю это один из лучших вариантов, которые можно предложить сразу.