Приветствую!) Хочу до нового года сделать приятный сюрприз для своего супруга, он уже больше полу года жалуется на спину, говорит, что у нас не удобный матрас. Нужно подобрать хороший, ортопедический вариант, желательно с доставкой на дом. Я в этом вообще не разбираюсь, поэтому надеюсь, посоветуете хотя бы названия производителей.. а там я уже постараюсь подобрать что-то под свой бюджет.
Замена матраса
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22020-12-14 22:17:06
Я просто любитель поспать, поэтому для меня важен комфорт и качество сна. В этом году решил подобрать новый ортопедический матрас, поиски мои были долгими!) Поскольку в местных магазинах выбор не велик, пошел на просторы интернета. Заказал здесь - , солидный магазин. Да и на все есть гарантия, а это уже подтверждение того, что товар у них качественный. Мне понравился бренд «Промтекс-Ориент» это наш производитель, уже 12 лет на рынке. Зашла модель «Soft Cocos Strutto», на основе пружинного блока TFK , внутри кокос и струттофайбер.
Поделиться32021-02-23 21:21:12
Буду знать
Поделиться42021-07-20 02:49:59
Приятно покупать товары в интернет-магазине Недорогая-мебель. Там купил матрас Ролл Кокос PS Матрасбург. Он устроил по всем параметрам, заказ сделал на сайте https://xn----7sbefefeb8cgfoa1a3qpb.xn--p1ai. Classic J — несъемный чехол простеган на упругом и воздушном пенополиуретане, поэтому стежка выразительна, к ней приятно прикасаться. Ткань покрытия представляет собой хлопковый жаккард на прочной синтетической основе. Хлопковые нити создают прочное жаккардовое плетение. Ткань позволяет комфортно чувствовать себя на матрасе и зимой и летом.
Поделиться52021-07-20 02:51:08