Для оптимизации работы с клиентами, а именно обслуживание входящих и исходящих звонков, стоит выбрать колл-центр. Только вот вопрос: выбирать классический или облачный? Какой быстро и эффективно внедряется?
Управление компанией
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22020-09-28 09:29:29
Смотрите какая коммуникационная платформа бюджетная, какие инвестиции требуются для обслуживания и подходит ли колл-центр для вашего бизнеса.
Поделиться32020-09-28 10:12:21
Стандартный колл-центр требует определенных инвестиций для внедрения и обслуживания, что может быть затратно для компании, особенно если она относится к среднему или малому бизнесу. Все чаще используется сейчас виртуальный колл центр, поскольку обязанности по обслуживанию ложатся на плечи провайдера. Какие коммуникационные условия дает облачный колл центр, как внедряется и что для этого нужно уточните у специалистов, тем более консультация бесплатная https://www.mango-office.ru/products/co … iya/ccaas/
Поделиться42020-09-28 10:19:33
сначала стоит определиться с конфигурацией для своих потребностей, а потом подбирать компанию, которая обеспечит нужную платформу.
Поделиться52023-04-26 12:59:53
Для оптимизации работы с клиентами, а именно обслуживание входящих и исходящих звонков,
стоит выбрать колл-центр. Только вот вопрос: выбирать классический или облачный? Какой
быстро и эффективно внедряется?
Вам лучше всего стоит рассмотреть не установку своего колл центра, за который придется много заплатить
наверное, а пользоваться аутсорсингом, могу точно сказать, как бизнесмен бизнесмену, сегодня выгоднее и
прибыльнее ничего нет, чем аутсорсинг персонала который работает на вас. Вот здесь есть колл центр на
аутсорсинге https://www.nextcontact.ru/ с которым мы работаем, так что слова не пустые, советую только по
личному опыту и вам сделать тоже самое. Услуги качественные от профессионалов своего дела.