Строительные работы подготовительного периода на участке продления Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" начнутся в третьем квартале 2013 года, а основные работы стартуют в 2014 году, сообщил и.о заместителя мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.
В четверг врио мэра Москвы Сергей Собянин провел осмотр месторасположения будущих станций линии.
"Мы продолжаем строить самый большой, наверное, радиус метро в Москве, если брать протяженность его от "Третьяковки", это около 26 км, - сказал Собянин. – К нему тяготеет в различной степени около 2 млн жителей Москвы. Это, конечно одно из сложнейших направлений, с одной стороны, а с другой стороны – одно их самых востребованных. До "Раменок" эта часть проекта будет построена до сентября 2015 года, в Ново-Переделкино мы должны прийти в 2017 году".
Хуснуллин рассказал, что строительство от "Парка Победы" до "Раменок" идет по графику, открыть это участок планируется к сентябрю 2015 года.
"На этом участке мы достигли самой большой скорости проходки, у нас одновременно здесь работает три щита, из них два щита вышли на скорость проходки 540 метров в месяц", - рассказал и.о. мэра. Он уточнил, что два щита идут от "Ломоносовского проспекта" до "Парка Победы" и один щит работает от "Раменок" до "Ломоносовского проспекта".
Хуснуллин также сообщил, что в настоящее время проводятся предпроектные работы по трассировке линии и посадке станций от "Раменок" в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.
Протяженность участка от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" составит 13,5 км, на нем разместятся 7 станций - "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Шолоховская", "Рассказовка". Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Стоит отметить, что ранее конечной станцией на линии планировалась "Ново-Переделкино", которую власти города на данный момент переименовали в "Шолоховскую".
Также для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава линии запроектировано строительство электродепо на территории промзоны "Солнцево".
Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино.
Источник статьи: http://www.mosgortrans.net/news/13234-s … -2017.html