Экспозиция закончится 31 числа, мы писали о ней. К сожалению, нам попасть не удается. Но, нам помог Вячеслав. Мы нашли его записи в ВК. Перепечатаем их сюда.

Итак, Боровское шоссе и районы Солнцево и Ново-Передеклино.
Читаем и идем на публичные слушания 3 апреля в концертный зал управы района Солнцево по адресу: ул. Богданова, д.50

Пост будет обновляться по мере нахождения новых материалов. Не ленитесь читать и крутить вниз
Передаем слово Вячеславу:

Заехал сегодня в управу, глянул что там решили понастроить на Боровском шоссе от МКАД до ул. Федосьино. Итак:

1. К развязке с МКАД добавляются направленные съезды налево с Боровского как при движении «в центр», так и «из центра» (см. фото).

2. Убирается светофор и наземный пешеходный переход около новой ярмарки. Строится надземное чудовище.

3. Чтобы, при движении «из центра», повернуть на ул. 50 лет Октября теперь нужно будет взять правее на дублер и по эстакаде повернуть налево над Боровкой. При этом 50-летия Октября остается улицей с двусторонним движением по 1 полосе в каждом направлении!!!

4. С ул. 50 лет Октября организуется бессветофорный съезд направо на Боровское шоссе. Поворот налево не предусмотрен, таким образом поворачиваешь направо, пилишь до МКАД, пересекаешь его (!) и только около поста ДПС разворачиваешься ибо тот разворот, что есть сейчас до пересечения МКАД убирается!!!

5. Убирается светофор на пересечении с ул. Главмосстроя и, соответственно, отменяется поворот на нее при движении «из центра». Строится подземный пешеходный переход через Боровское шоссе и ул. Главмосстроя — он же выход из станции метро «Терешково» Калининско-Солнцевской линии.

Получаем гениальную схему организации дорожного движения! Чтобы с улиц 50 лет Октября и Главмосстроя попасть к ТЦ «Солнечный рай» нужно будет либо уезжать внутрь МКАД для разворота, либо проехать через половину района до ул. Богданова, на новой развязке около кинотеатра пересечь Боровку, по новой дороге/проезду/улице, которая соединит улицы Наро-Фоминская и Терешково, повернуть направо на ул. Терешково доехать до проезда под Ж/Д путями, повернуть на Боровское шоссе и вы практически на месте! Здорово, правда?

6. Двухуровневая развязка Боровское шоссе — Богданова — Боровский проезд. Идея, в целом, хорошая, а именно: разнесение пересечений потоков по типу бульвара, продление проезда практически до Ж/Д путей и соединение улиц Наро-Фоминской и Терешково. Все бы хорошо, но я категорически против строительства эстакад! Не должны внутригородские улицы, проходящие через достаточно густонаселенные территории, быть с бессветофорным движением. Это приводит к повышению уровня шума, повышенным выбросам выхлопных газов, это портит пейзажи, и давит людям на психику, делает жизнь менее комфортной. Я за подобную организацию схемы движения, но в одном уровне и светофорным регулированием.

7. Закрывается прямой проезд с ул. Производственной на ул. Попутную (к Ж/Д станции Солнечная). С Производственной, как и с ГМС теперь только направо. Компенсируется это безобразие, как я упоминал выше, тем, что соединяются ул. Наро-Фоминская и Терешково и прокладывается выезд на новую развязку около кинотеатра. Странным образом весь район Солнцево оказывается завязан на одну единственную развязку!!! Вместо того, чтобы обеспечить нормальные выезды/въезды с каждой улицы (пусть не с каждой, но с основных) района для равномерного распределения транспорта, эти планировщики/строители/архитекторы пускают основную часть трафика через одну (!!!) развязку. Как вы думаете уменьшит такой подход к организации движения пробки в районе? По-моему только усугубит!

Я, конечно, не транспортник, не строитель и, уж подавно, не архитектор, но на публичные слушания 03 апреля пойду в обязательном порядке. Пусть мне объяснят и покажут как они моделировали и расчитывали транспортные потоки и чем руководствовались при проектировании этих инфраструктурных объектов!

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

«Новопеределкино»

8. Рядом с путепроводом одноколейной Ж/Д к новой платформе «Ново-Переделкино», которая располагается на Родниковой улице, под Боровским шоссе планируется построить подземный пешеходный переход.

9. Далее при движении в сторону Новопеределкино, после заправки Роснефть поанируется строительство двухуровневой развязки с новой дорогой, которая пройдет через существующие справа от шоссе промзоны и, по всей видимости, будет проложена до Ж/Д платформы «Переделкино».

10. Следом пересечение с улицей Приречная. И тут, по аналогии с улицами Главмосстроя и Производственной, отменяется левый поворот на нее с Боровского шоссе, также как и поворот налево на шоссе с самой Приречной улицы. Добавляется подземный пешеходный переход через Боровку напротив дома 21 — он же выход из проектируемой станции метрополитена.

11. Улица Новопеределкинская. Как и в случае с Приречной, запрещается левый поворот с Боровского шоссе на улицу и поворот с самой Новопеределкинской налево на Боровку. МАЛО ТОГО, с улицы Новопеределкинская ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ будет выехать на Боровское шоссе. Нам оставляют лишь возможность повернуть направо на дублер! На этой улице 3 полосы движения в каждую сторону, соответственно необходимо будет расширять и дублер до этих самых 3-х полос, иначе: 3 ряда → в 2 на дублере = пробка. Вы хотите, чтобы проезжая часть стала ближе к вашему дому на целую автомобильную полосу?

12. Рядом с Новопеределкинской строится очередное надземное чудовище.

13. Пересечение с улицей Чоботовская дезорганизовывается абсолютно идентично ул. Новопеределкинской.

14. Далее известное всем пересечение с улицей Шолохова около рынка. И тут, пожалуй, единственная уместная эстакада по ходу Боровского шоссе во всем проекте. Потому что как иначе организовать движение на этом перекрестке у меня фантазии не хватит. Хотя... может стоит заморочиться проектировщикам огромным круговым движением? Но это, конечно же, из области фантастики... :)

15. И в самом конце, сразу за рынком у нас намечается транспортная развязка с магистралью «Солнцево-Бутово-Видное» с туннелем под Боровкой и другими прелестями... Но это уже совсем другая история.

Что можно предположить в итоге? Мне, как непрофессионалу естественно, кажется, что подобная схема организации движения в районах Солнцево и Новопеределкино сильно осложнит взаимодействие частей районов, расположенных по разные стороны Боровского шоссе. А причины этого в том, что пересечь Боровское шоссе после реконструкции можно будет, по сути, лишь в двух местах: на развязках с улицей Богданова и улицей Шолохова. И ВСЁ! БОЛЬШЕ НИГДЕ! Я думаю, что это многократно увеличит перепробеги автомобилей и сильно возрастет интенсивность внутрирайонного трафика. В том числе и через дворы и придомовые территории, так как новых связуюших дорог внутри районов проектировщики не предусмотрели.

Этот проект хорош для транзитных автомобилей и крайне вреден для жителей.

Публичные слушания пройдут 03 апреля 2013 года в концертном зале управы района Солнцево по адресу: ул. Богданова, д.50. Начало в 18:00. Регистрация участников с 17:00. Приходите.

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Более четкая картинка по ТПУ на Боровском 46

Реконструкция Боровского шоссе. Районы Солнцево и Ново-Переделкино

Источник статьи: http://raenza.ru/blogs/wizard/1175