В соответствии с Указом Президента Российской Федерации о подготовке и обеспечении председательства Российской Федерации в «Группе восьми» (от 13 февраля 2012г. № 179), проведение которой запланировано в 2014 году на территории строящегося инновационного центра «Сколково», в зону ответственности ОАО «РЖД» входит организация транспортного обеспечения посредством железнодорожного транспорта на Киевском направлении Московской железной дороги.
В рамках транспортного обеспечения ИЦ «Сколково», ОАО «РЖД» в 2011г. приступило к реализации проекта «Организация движения скоростных электропоездов на участке Москва - Новопеределкино» (начата реконструкция железнодорожных путей и строительства скоростного пассажирского направления «Москва-Киевская» - «Ново - Переделкино»).
Проектом предусматривается реконструкция железнодорожной станции «Солнечная», с устройством высокой пассажирской береговой платформы, навеса, турникетно - кассового павильона, железнодорожного переезда, пешеходного перехода через ж.д. пути и поста секционирования, обустройство платформы малыми архитектурными формами и элементами визуальной информации.
Платформа запроектирована с соблюдением габаритов ГОСТ 9238-83 «Указания по применению габаритов приближения строений» и СТН-Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 м». В торцах платформы устанавливается металлическое ограждение в габарите 2.45м от оси железнодорожного пути.
Высокая пассажирская береговая платформа запроектирована из полимерных материалов. Длина платформы составляет 264 м. Ширина платформы - 6 м.
На платформе устанавливается одностоечный грибовидный навес. К платформе примыкает проектируемый турникетно-кассовый павильон.
Для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других мало-мобильных групп населения проектом предусмотрен спуск из турникетно- кассового павильона по пандусу с уклоном 8%.
Чтобы исключить безбилетный проход пассажиров на береговой платформе устанавливается ограждение высотой 2.20м.
Так же проект предусматривает строительство новой платформы «Новопеределкино» с устройством высокой пассажирской островной платформы, навеса, турникетно - кассового павильона, железнодорожного переезда, пешеходного перехода через железнодорожные пути, модульного пункта обогрева, обустройство платформы малыми архитектурными формами и элементами визуальной информации.
Платформа запроектирована с соблюдением габаритов ГОСТ 9238-83 «Указания по применению габаритов приближения строений» и СТН-Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 м». Высота платформы: h=1.30 м от проектной головки рельс. В торцах платформы устанавливается металлическое ограждение в габарите 2.45м от оси железнодорожного пути.
Длина платформы составляет 264 м. Ширина платформы - 6.00м.
На платформе устанавливается одностоечный грибовидный навес.
Турникетно-кассовый павильон запроектирован на земле со стороны существующей автодороги.
Для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения проектом предусмотрен спуск из турникетно- кассового павильона по пандусам с уклоном 8%, по обе стороны пандуса предусмотрены непрерывные перила.
Вдоль станции с западной стороны (городская застройка) устанавливается шумозащитный экран высотой от3.5м до 4.5м.
Для обеспечения минимального воздействия на окружающую среду от железнодорожного транспорта проектом предусматривается установка шумозащитного экрана вдоль железнодорожного пути в пределах городской застройки. В других местах прохождения трассы железнодорожного пути устанавливается металлическое решетчатое ограждение высотой 2.50м.
В общем, для организации движения скоростных электропоездов с сообщением Москва-Новопеределкино, проектом предусматривается реконструкция подъездного пути не общего пользования Западной водопроводной станции, примыкающей к станции Солнечная, принадлежащего ОАО «РЖД», организация на расстоянии 2,5 км от станции Солнечная остановочного пункта Новопеределкино, со строительством высокой пассажирской платформы, организацией системы АСОКУПЭ и укладкой дополнительного приемно-отправочного пути.
Однако данное обстоятельство обуславливают ряд мероприятий, необходимых для предотвращения существенного ухудшения сообщения автомобильным транспортом (в том числе экстренных служб) и образования «проблемных» земельных участков (дальнейшее использование которых будет затруднительно или безнадежно).
Для решения транспортной проблемы в настоящее время прорабатываются следующие вопросы: расширение ул. Производственная и ул. Родниковая до 4-х полос, строительство проезда, соединяющего ул. Производственная и ул. Родниковая в районе «Юго-Западной водопроводной станции», а так же включение в программу локальных мероприятий, направленных па повышение пропускной способности улично¬дорожной сети строительство участка дороги, соединяющего ул. Авиаторов и ул. Родниковая.
Одновременно сообщаем, что для обеспечения безопасного движения автотранспорта, железнодорожный переезд (пересечение улиц Родниковая, Производственная, Новопеределкинская) планируется оборудовать системой автоматического регулирования дорожного движения, которая будет работать в соответствии с графиком движения электропоездов.
Отвечал: Первый заместитель главы управы А.Н. Лыпарев
Источник статьи: http://solncevo.zao.mos.ru/answer/list. … NT_ID=1864