Строительные работы на ст. Солнечная

Вопрос от 11.01.2013
Добрый день,
подскажите суть и цель строительных работ на ст. Солнечная. Регулярно езжу на работу и обратно и наблюдаю довольно оперативное строительство дополнительной платформы.
Здесь пустят дополнительную линию электропоездов для увеличения пассажиропотока? - начиная с сентября не только по моим наблюдениям - кол-во пассажиров в поездах увеличилось существенно, или все-таки это будет просто удобный способ высадки/посадки в состав поезда, не поднимаясь на верхотуру ступенек и перил, что довольно затруднительно с чемоданами, детьми, колясками? Спасибо
Спрашивал: Нефедова К.В.

Ответ:Уважаемая Ксения Валентиновна!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации о подготовке и обеспечении председательства Российской Федерации в «Группе восьми» (от 13 февраля 2012 г. № 179), проведение которой запланировано в 2014 году на территории строящегося инновационного центра «Сколково», в зону ответственности ОАО «РЖД» входит организация транспортного обеспечения посредством железнодорожного транспорта на Киевском направлении Московской железной дороги.
В рамках транспортного обеспечения ИЦ «Сколково», ОАО «РЖД» в 2011 г. приступило к реализации проекта «Организация движения скоростных электропоездов на участке Москва - Новопеределкино» (начата реконструкция железнодорожных путей и строительства скоростного пассажирского направления «Москва-Киевская» - «Ново-Переделкино»). Проектом предусматривается реконструкция железнодорожной станции «Солнечная», с устройством высокой пассажирской береговой платформы, навеса, турникетно-кассового павильона, железнодорожного переезда, пешеходного перехода через ж.д. пути и поста секционирования, обустройство платформы малыми архитектурными формами и элементами визуальной информации.
Платформа запроектирована с соблюдением габаритов ГОСТ 9238-83 «Указания по применению габаритов приближения строений» и СТН-Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 м». В торцах платформы устанавливается металлическое ограждение в габарите 2.45 м от оси железнодорожного пути.
Высокая пассажирская береговая платформа запроектирована из полимерных материалов. Длина платформы составляет 264 м. Ширина платформы - 6 м.
На платформе устанавливается одностоечный грибовидный навес. К платформе примыкает проектируемый турникетно-кассовый павильон.
Для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других мало-мобильных групп населения проектом предусмотрен спуск из турникетно-кассового павильона по пандусу с уклоном 8%.
Чтобы исключить безбилетный проход пассажиров на береговой платформе устанавливается ограждение высотой 2.20 м. Вдоль станции с южной стороны (городской застройки) устанавливается шумозащитный экран высотой от 3.5 м до 4.5м.
Для обеспечения минимального воздействия на окружающую среду от железнодорожного транспорта проектом предусматривается установка шумозащитного экрана вдоль железнодорожного полотна в пределах городской застройки. В других местах прохождения трассы железнодорожного полотна устанавливается металлическое решетчатое ограждение высотой 2.50 м.
Отвечал: Заместитель главы управы В.А. Иванов

Источник статьи: http://solncevo.zao.mos.ru/answer/list. … NT_ID=1788