Строящуюся станцию "Ломоносовский проспект" в понедельник посетил Сергей Собянин. Мэра в равной степени интересовали и подземные, и надземные работы, проведение которых отразилось на дорожной обстановке в районе. Кстати, решить проблему пробок оказалось не так уж и сложно.

Первый вопрос, который мэр задал на стройплощадке "Ломоносовского проспекта", самой подземки не касался. Сергей Собянин поинтересовался, как обстоят дела на земле.  Проблему автомобильных пробок на Мичуринском проспекте, перекрытом на время стройки, совсем ликвидировать вряд ли получится. Но способы облегчить ситуацию нашли.

"Мы улучшили работу светофоров, систему оповещения. И таким образом, любые напряжения уже сняты. Все остальные объекты мы отдельно прорабатываем", - пояснил Андрей Бочкарёв, руководитель Департамента строительства Москвы.

Новая Калининско-Солнцевская ветка будет состоять из трёх участков. Первый - от "Делового центра" до "Парка Победы" - откроется уже в следующем году. От "Делового центра" до "Третьяковской" - в 2015-м, а до Раменок метро обещано довести к 2016-му году. Правда, Собянина такие сроки не устроили. Мэр потребовал от строителей максимально ускориться и сдать участок не позднее, чем через три года.

"Эта ветка очень серьёзная, очень значимая, поэтому нужно делать всё возможное, чтобы в максимально короткие сроки её построить", - подчеркнул Сергей Собянин.

В строительстве задействованы 800 человек, трудятся они в три смены. А чтобы ускорить процесс, предложили увеличить количество проходческих щитов. Кстати, на Раменках новая ветка, похоже, не закончится. В понедельник мэр предложил вести линию дальше - в Солнцево.

"Почему до Раменок? Её надо уже как минимум до 3-го пересадочного контура делать, как пусковой комплекс. Это во-первых. И второе - нам нужно делать трассировку до Солнцева. Потому что эта ветка сориентирована на это направление. И нам надо в течение нескольких месяцев закончить трассировку уже до Солнцева", - отметил Сергей Собянин.

Трассировку пообещали сделать до конца года. Серьёзные изменения ждут и ещё один грандиозный проект метростроевцев. Маршрут Люблинско-Дмитровской линии также решено оптимизировать.

"Мы пересматриваем сейчас ранее подготовленный проект организации движения, размещение станций сейчас в более выгодном месте, за счёт чего сейчас сэкономим и сроки, и деньги", - говорит Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве города Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Обновлённый проект Люблинско-Дмитровской линии должен пересмотреть и планы по организации движения в районе Дмитровского шоссе на время стройки, чтобы минимизировать неприятности для автомобилистов.

Источник статьи: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=188422