Столичные власти озаботились организацией дорожного движения на территории "новой Москвы". Так, на присоединенных территориях появится автодорога, которая свяжет Симферопольское шоссе с Боровским шоссе, а также обеспечит связь двух транспортно-пересадочных узлов, пройдет между станциями метро "Лесопарковая" и "Румянцево". Об этом РИА "Новости" сообщил зампредседателя Москомархитектуры по транспорту Сергей Костин.
ТПУ планируется создать на базе строящихся и проектируемых станций метро, в частности, в районе метро" Лесопарковая" и "Румянцево". "Дорога имеет титул Бутово-Солнцево. Разработка проекта планировки находится в завершающей стадии", - отметил Костин. По его словам, в проекте предусмотрена организация полос для общественного транспорта. На новой дороге появится экспериментальная выделенная полоса в центре магистрали для того, чтобы обеспечить скоростное передвижение. "Таким образом, получится связка, параллельная МКАД, которая позволит разгрузить МКАД и станет одной из основных магистралей на присоединенной территории", - заключил чиновник.
Также власти намерены максимально разгрузить Калужское шоссе за счет организации местных проездов, то есть дополнительных дорог, параллельных шоссе. После реконструкции шоссе станет десятиполосным - по пять полос в каждом направлении, одну из которых отдадут общественному транспорту. "Мы сейчас стараемся при разработке проекта планировки учесть те проблемы, которые сегодня существуют на территории "старой" Москвы. Мы постараемся за счет организации местных проездов максимально разгрузить перекрестки "новой" Москвы", - рассказал Костин. Также планируется объединить Калужское шоссе с Ленинским проспектом.
Кроме того, столичные чиновники активно работают с коллегами из Московской области по вопросу строительства дороги, которая соединит аэропорты "Внуково", "Астафьево" и "Домодедово". "Сейчас мы прорабатываем варианты прохождения. Не скрою, есть серьезнейшие проблемы - не так много осталось свободных территорий, чтобы развивать улично-дорожную сеть", - подчеркнул собеседник агентства. Тем не менее, такие проработки ведутся, заключил он.
Ранее эксперты заявили, что на развитие транспортной инфраструктуры "новой Москвы" потребуется 15 миллиардов долларов для минимального транспортного развития присоединяемых территорий или 32 миллиарда - для создания "комфортной" дорожной сети, включающей возведение рельсовых линий.