Интересно, Лужков и Ко собираются шевелиться по поводу дорожной ситуации в Солнцево и Новопеределкино. По утрам все стоит на выезд, вечером заехать тоже непросто.
Чтобы улучшить ситуацию, мне кажется нужно расширить Боровское шоссе рядов на 4-6 за счет ДСК и непонятных пристроек справа на стороне Мосмарта, хотя бы на участке от МКАД до Солнечного рая, сделать эстакаду при движении из центра в Солнцево, скажем на 50-летия октября, которую тоже расширить, особенно на вливание в Боровку. Для тех кто едет в Новоперделкино из центра должна быть отдельная полоса.
Пока метро не провели нужно провести дублер Боровского шоссе, сделать выделенную полосу для автобусов, трамвай провести, сделать 8 рядную полноценную прямую поперечную дорогу между Боровкой и Киевским шоссе.
До электрички тоже непросто доехать, ибо нужно пересечь Боровское шоссе, которое стоит, через него тоже было неплохо мост сделать до жд. ст. Солнечной.
До ст.м. Юго-Западная до метро доехать на общественном траснпорте в час пик это целая история, занимает иногда больше часа. Южку не надо было застраивать торговыми комлексами, как домами и Покрышкина, все там снести и сделать там полноценную развязку.
Еще интересное наблюдение, после того как Мичуринский расширили, теперь пробка передвинулась на ул. Лобачевского, там тоже можно мост построить.
Как более радикальный вариант, запретить использовать в Москве и МО автомобили не соответсвующие Евро-3, запретить эксплуатацию отечественных автомашин старше 5 лет, иностранных ам старше 10 лет, увеличить транспортный налог в Москве и МО раз в 5, за неуплату налога реквизировать авто, за въезд внутрь Садового кольца взимать плату как в Лондоне, за счет этих средств развивать общественный транспорт и метро.
Если убрать откаты при строительстве дорог и метро в Москве на сэкономленнные средства можно наверное спокойно построить 4-ое кольцо .
Bravo, Новостройки ТМ-25 в Солнцево: Богданова, Главмосстрой. А также Радужный, ул. Авиаторов и все Солнце