Уверен, Вы слышали о результатах народного мониторинга экологичности супермаркетов. Нам прислали почти 1000 анкет, и по ним мы определили явного отстающего в «Зеленом» рейтинге – сеть магазинов «Ашан». Эта акция показала, что покупатели неравнодушны к большому количеству упаковки в магазинах. Мы предлагаем озвучить это мнение и донести его до руководства магазинов!

     Мы просим Вас отправить письма с требованием стать экологичными двум лидерам российского продуктового рынка – магазину «Ашан» и компании  Х5 Retail Group, куда входят «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Копейка».

Посмотрите, сколько ненужных упаковочных материалов появляется в Вашем мусорном ведре после посещения магазина! В помойку летят пластиковые коробочки, пакетики, бесконечные поддоны и прочие «удобства», внедренные производителями и продавцами в нашу повседневную жизнь. Прослужив совсем недолго, весь этот мусор отправляется на свалку, чтобы столетиями природа боролась, пытаясь переварить эти мнимые «блага» цивилизации.

     Очевидно, что полностью избавиться от упаковочных материалов невозможно. Но ведь можно их сократить (заодно и сэкономив на этом) или заменить на экологичные аналоги. Мы также уверены, что принимать обратно использованную тару (а это выгодно и для покупателей, и для продавцов!) под силу любой торговой сети.

      Мы должны обеспечить себе безопасную окружающую среду  без необъятных свалок и мусоросжигательных заводов! В нашей с Вами власти отказаться от ненужной упаковки. Потребуйте от супермаркетов стать «зелеными» и принять участие в решении проблемы мусора!

Подпишите письмо владельцам крупнейших торговых сетей

С уважением,
Алексей Киселев
руководитель токсической программы Гринпис России

Ваши вопросы задавайте по адресу - greenmarket@greenpeace.ru