Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия

Объявление

Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия

РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК В СТАТЬЕ ЗАПРЕЩЕНО

БЕСПЛАТНО: СОЗДАТЬ ФОРУМ 18+

Наши доски в соцсетях. Присоединяйтесь Объявления ВКОНТАКТЕ Объявления ОК Солнцево Объявления ОК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия » Компьютеры » Кто решал вопрос по шумоизоляции своей квартиры в последнее время?

Кто решал вопрос по шумоизоляции своей квартиры в последнее время?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кто решал вопрос по шумоизоляции своей квартиры в последнее время? Поделитесь опытом, если удалось найти быстрое и рабочее решение.

2

Из собственного опыта знаю: сегодня нет дефицита исполнителей. Главное — самому понимать, что нужно получить на выходе. Тогда поиск становится простым, а решение даже незнакомых задач — доступным и быстрым.

3

Рекомендую вам обратиться к https://stopsound.ru/ — по личному опыту знаю, что это надёжные специалисты, которые уже много лет успешно работают в своей сфере и точно помогут вам решить вопрос положительно. У меня не возникло никаких сложностей при решении аналогичной задачи, всё прошло гладко и профессионально.

4

Кирилл Арефьев написал(а):

Кто решал вопрос по шумоизоляции своей квартиры в последнее время? Поделитесь опытом, если удалось найти быстрое и рабочее решение.

А вы когда покупали квартиру, проверку шумоизоляции не делали?

5

Благодарю вас за помощь и ценные советы. Я не ожидал, что всё получится решить так быстро. Особенно полезным оказался совет, данный исходя из личного опыта, — он сразу же развеял все мои сомнения.

6

Quentin написал(а):

А вы когда покупали квартиру, проверку шумоизоляции не делали?