Хочу купить биткоин, но у меня нет опыта в таких вопросах, поэтому нуждаюсь в ваших советах. Какие риски могут быть связаны с покупкой биткоина? На что обратить внимание, чтобы не нарваться на мошенников?
Хочу купить биткоин
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22026-01-06 12:40:20
Стоимость биткоина может меняться очень быстро и непредсказуемо. Вы можете купить биткоин по одной цене, а через несколько часов или дней он может стоить значительно меньше. Важно быть готовым к таким колебаниям .
Поделиться32026-01-06 12:45:28
К сожалению, мир криптовалют привлекает и мошенников. Они могут предлагать так называемую гарантированную прибыль, фишинговые сайты или схемы быстрого обогащения. Помните, что ваши биткоины не застрахованы государством. Если что-то пойдет не так, вы не сможете обратиться в банк или страховую компанию за компенсацией. Советую совершать обмен криптовалют на проверенных сайтах https://nimlab.eu/ru/
Поделиться42026-01-06 12:48:30
Для покупки биткоина лучше всего использовать крупные, известные и регулируемые криптовалютные биржи с хорошей репутацией, большим объемом торгов и положительными отзывами. Например ABCEX, BYBIT.