Народ, ищу нормальный контактный центр для своего небольшого интернет магазина. Нужно чтобы операторы обрабатывали входящие звонки по товарам и мастера отвечали на вопросы в чате. Кто нибудь сталкивался с подобным, посоветуйте проверенный вариант в Москве, очень нужна качественная связь и адекватные цены.
Контактный центр для бизнеса
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-10-16 15:42:00
Подбор подходящего сервиса для обработки звонков требует анализа нескольких предложений на рынке. Следует обращать внимание на технологическую платформу и квалификацию сотрудников. Качественный контактный центр предоставляет полный спектр услуг от голосового общения до поддержки в мессенджерах. Оценить возможные решения и функционал одного такого сервиса можно по этой ссылке. https://www.dtco.ru/service/ .
Поделиться32025-10-16 15:45:50
Согласен, аутсорсинг этого направления может быть выгоден. Но важно заранее уточнять все тарифы и скрытые платежи, чтобы потом не было сюрпризов в виде огромных счетов за связь.