Необходимо организовать обзвон клиентской базы для подтверждения актуальности данных. Кто-нибудь пользовался услугами специализированных сервисов? На что обратить внимание при выборе подрядчика?
Необходимо организовать обзвон клиентской базы.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-09-20 18:00:40
При выборе важно оценить не только стоимость, но и качество работы операторов, наличие CRM-интеграции и детализацию отчетности. Некоторые компании предоставляют записи разговоров для контроля, что тоже важно.
Поделиться32025-09-20 18:07:00
Чтобы обзвон клиентской базы был осуществлён со знанием дела и принёс результат, стоит обратиться к услугам профессионального call-центра. Например, можете ознакомиться с условиями работы данной компании https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Она предлагает довольно гибкие тарифы и индивидуальные решения для разных бизнес-задач.