Добрый день. Скажите, пожалуйста, кто подключал услуги колл‑центра в Москве? Хочется понять, насколько это реально помогает разгрузить сотрудников и улучшить клиентскую поддержку. Возможно ли найти приличный вариант без привязки к абонентской плате?
кто подключал услуги колл‑центра в Москве?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-07-17 10:16:06
Здравствуйте. У нас подключали внешнюю поддержку в виде колл‑центра несколько месяцев назад. Нужно, чтобы были чёткие регламенты, сколько звонков обрабатывают в час, как фиксируются обращения и как обрабатываются жалобы.
Поделиться32025-07-17 10:24:28
Можно здесь узнать про подключение услуг колл‑центра в Москве на сайте https://www.dtco.ru/service/ Там указаны виды обслуживания, входящие и исходящие звонки, разные каналы поддержки. Можно ознакомиться, какие модели работы доступны и какие есть технические решения. Советую выяснить, как организована отчётность и есть ли возможность гибкой настройки в зависимости от загрузки.