Не подскажете, кто в Москве предоставляет услуги контакт-центра на аутсорсе? Интересует в первую очередь стабильность, чёткая работа с клиентами и возможность адаптировать скрипты под специфику бизнеса.
Кто в Москве предоставляет услуги контакт-центра на аутсорсе?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-06-05 08:38:38
У нас был опыт сотрудничества с аутсорсинговым контакт-центром, когда расширяли клиентскую поддержку. Работали с ними почти полгода — операторы были вежливые, быстро втянулись в продукт. Особенно порадовала возможность корректировать скрипты под наши задачи.
Поделиться32025-06-05 08:51:16
Для нас это был первый опыт передачи клиентской поддержки на аутсорс — раньше всё делали внутри. Долго выбирали, кто возьмёт на себя работу с обращениями. Хотелось, чтобы была гибкость по времени, нормальное обучение персонала и отчётность. В итоге обратились в контакт-центр, с которым сейчас и продолжаем сотрудничать. Если вам нужно посмотреть подробнее, то можно заглянуть сюда: https://www.dtco.ru/