Персонал моей московской фирмы тратит колоссальное количество времени на взаимодействие с клиентами. Подскажите, целесообразно ли для меня привлечение сторонних контакт-центров на аутсорсе? Либо, возможно, предложите иные пути оптимизации процесса обзвона клиентской базы?
Вопрос о сотрудничестве с аутсорсинговым контакт-центром
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-04-25 19:54:37
Безусловно, вам следует рассмотреть вариант привлечения аутсорсинговых контакт-центров. Подобные структуры обеспечивают круглосуточную поддержку, гарантируя удовлетворенность ваших клиентов в любое время. Ключевое преимущество – оплата только за фактически оказанные услуги, исключая затраты на нерабочее время. Я обращался за подобными услугами сюда https://www.dtco.ru/ .
Поделиться32025-04-25 20:01:41
Также, рекомендую вам изучить возможность внедрения CRM-систем с автоматическим обзвоном. Это позволит автоматизировать рутинные задачи и значительно сократить временные издержки.