Для улучшения опыта продаж нам необходимо построить правильный путь клиента, подскажите какие инструменты нужно использовать чтобы правильно это сделать?
Как построить Customer Journey Map
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-04-04 19:48:15
Любая компания заинтересована в улучшении опыта продаж, правильном построении CJM, мы воспользовались опытом профессионалов и провели аналитику в социальных сетях, а также опросы и интервью со своими клиентами. О том как правильно построить Customer journey map рассказаоно на этом сайте https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Поделиться32024-04-04 19:54:17
Инструкцию по составлению Customer Journey Map вы найдёте на сайте vc.ru. Customer Journey Map помогает увидеть слыбые сторны продаж, понять кто именно является постоянными клиентами.
Поделиться42024-04-04 20:05:26
Мы создавали карту путешествия клиента, следуя пошаговому руководству, вы можете с ним ознакомиться на сайте журнала Контур kontur.ru. Можно оформить CJM в виде таблицы.