В Москве должны появиться наземные метро. Это принципиально новый проект, совмещающий в себе РЖД (электрички) и метро. В одном проекте будут связаны две сети: метро и электрички. Для наземного метро будут использоваться железнодорожные пути.
Это позволит значительно сократить время на дорогу, ведь благодаря железнодорожным диаметрам будут соединены противоположные концы мегаполиса. Кроме того, новый проект на 10-12% разгрузит МКАД и московские дороги.

К строительству наземного метро планируют приступить в конце 2018 г. В ближайшие 5 лет в столице появятся от 5 до 15 таких сквозных диаметров.  Строительство будет осуществляться на средства РЖД и мэрии Москвы. Кроме того, они планируют привлекать и частных инвесторов.
Москва – мегаполис, ориентированный на удобство людей

Совсем скоро Москва станет хорошим авиационным хабом, ведь движение между аэропортами будет занимать не более часа. По мнению президента ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозерова, благодаря развитию транспортной инфраструктуры в Москве будет сформирован новый уровень жизни, который начнет транслироваться и в другие города страны.

В последние годы развитие метрополитена в столице происходит бешенными темпами. В период с 2001 по 2010 гг. было открыто 27 новых станций, а с 2011 по 2017 гг. – еще 60. Кипела работа и в текущем году. В первом квартале этого года были открыты 8 новых станций метро, к концу 2018 года начнут работу еще 15.

В Москве нет проблем с транспортной доступностью – метрополитен за сутки перевозит 9 млн. человек. Для сравнения: пекинское метро за этот же период обслуживает 5 млн. пассажиров, нью-йоркское – 4,5 млн.

Очевидно, что московский метрополитен – самый крупный в мире, так что гости столицы, приехавшие на ЧМ по футболу, будут приятно удивлены и смогут оценить насколько это удобный и доступный вид транспорта.  Благодаря метрополитену, они смогут побывать в разных уголках Москвы.
К хорошему, как известно, быстро привыкаешь. Но все же полезно вспомнить то, что было раньше. Для этого достаточно сравнить схемы московского метро за 2010 и 2018 гг. Разница колоссальная!

Москва не зря считается самым удобным мегаполисом для жизни. Столичный метрополитен играет в этом ключевую роль, ведь транспортное сообщение для большого города – важнейшая составляющая комфортной жизни.
Москва – мегаполис, ориентированный на удобство людей
Москва – мегаполис, ориентированный на удобство людей
Москва – мегаполис, ориентированный на удобство людей
Москва – мегаполис, ориентированный на удобство людей