Совместное исследование агентств PBN и MAGRAM MR «Культура отмены-2022» обнаружило, что каждый третий потребитель в РФ утратил какое-либо доверие к брендам полностью. Это не могло не привести к утрате компаниями диалога с покупателем: число когда-либо контактировавших и хваливших бренды людей снизилось до 52% в 2022 году вместо 62% годом ранее. Растёт понимание, что такое «культура отмены»: об этом феномене в 2021-м знали только 7% потребителей в России, годом позднее их число выросло вдвое. О то, что его «отменили» ушедшие с российского рынка зарубежные компании, заявил каждый четвёртый опрошенный. Но чего ждут от оставшихся в РФ брендов потребители? Как объяснила вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева, покупатели прежде всего хотят сегодня получить от брендов финансовую и психологическую поддержку – то есть сдерживания цен и умение выстраивать эмоциональную связь соответственно.

Коммуникационное агентство PBN HK в Москве о культуре отмены.

Коммуникационное агентство PBN HK в Москве о культуре отмены