Компания Panasonic требует у инвалида его месячную пенсию за гарантийный ремонт фотоаппарата

В прошлом году в конце лета я приобрел фотоаппарат Panasonic LUMIX DMC-TZ200В. Цена фотоаппарата составляет три моих пенсии. Я хотел этот фотоаппарат и копил на него несколько лет. Это удобный компактный фотоаппарат с большим зумом. Помещается в карман, при этом качество съемки отличное. Малошумящая большая матрица. Чувствительность позволяет снимать ночью с рук без потери резкости с малыми шумами. Компания Паносоник позиционирует камеру как туристическую. После покупки я убиделся, что реальность соответствует описаниям. Прошло примерно полгода и стал щелкать зум объектив, при этом пропадала автоматическая наводка на резкость, на экране появлялась надпись системная ошибка и аппарат сам вырубался. Для ремонта я обратился в фирменный сервис компании Panasonic, сроки гарантийного ремонта еще не прошли. Специалисты две недели изучали камеру и вынесли вердикт, внутри камеры обнаружен песок и грязь и камера не подлежит ремонту по гарантии. Стоимость ремонта составит около 20 000-, т.е моя месячная пенсия. Также специалист пояснил, что конструкция фотоаппарата негермитичная поэтому туда и попал песок. Вина в этом моя - мол я нарушил правила эксплуатации. Это что же, фотоаппарат позиционирующийся компанией как туристический можно эксплуатировать только в барокамере? Я фотографирую с детства и фотоаппарат от компании Панасоник у меня не первый. Да, я фотографирую каждый день, но не засыпаю песок в щели камеры, не окунаю его в воду. Летом он в чехле, зимой в кармане во внутренним. Более того, подобного не случалось у меня с другими фотоаппаратами, а двум другим фотоаппаратам от панасоника больше 10 лет, уж молчу про возраст  зенита - и все работает до сих пор. Я попытался объяснить, что моей вины в нарушении эксплуатации нет. Тут либо заводской брак, либо эта модель просто полное гамно. Но не в мастерской, не в фирменном магазине Панасоник меня слушать не стали. Тупо требуют денег за гарантийный ремонт.
-----------------------
Вот ответ на мое обращение :Уважаемый Александр, Благодарим за обращение в официальный магазин компании #Panasonic. Мы не можем рассмотреть положительно Ваше требование о ремонте или замене устройства на рабочее, так как в устройстве отсутствует какой-либо заводской брак, неисправность вызвана нарушением условий эксплуатации.

2 апреля 2021 года Фирменным Сервисным Центром, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, 31Г был произведён технический осмотр фотоаппарата DC-TZ200EE-K, серийный номер WQ0CA002317. В ходе технического осмотра выявлено подпадание грязи и частичек песка на внутренние элементы камеры и объектива, после чего подготовлен Акт технического состояния. Так как камера не является пылезащищенной, устойчивой к брызгам или водонепроницаемой (и ведь эта камера позиционируется как туристическая!!!!) , о чем сообщается в прилагаемой к устройству инструкции пользователя, попадание пыли не является гарантийным случаем, в соответствии 2-го пункта условий гарантийного обслуживания:

"Настоящая гарантия не действительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкостей внутрь изделия; механическим повреждением; неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; колебанием напряжения, использованием повышенного или неправильного питания или входного напряжения; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности". (обратите внимание, про песок, грязь и пыль в инструкции нет никаких ограничений, надеюсь всем понятно, что песок и пыль это не предмет?)

Я эксплуатировал фотоаппарат как обычно, летом носил в чехле на поясе, зимой в кармане желетки, в воду и песок не кидал, в снег и пылевые бури не снимал, в песочнице с ней играл. Налицо беспредел комрпании Панасоник. Их логика, если купил такой дорогой фотоаппарат, то плати 20 000 за ремонт.

Дорогие друзья, прошу вас поддержать меня репостом. Считаю, что каждый потенциальный покупатель продукции компании Panasonic должен знать, какое качество его ожидает и об отношении компании к людям, у которых ломается приобретенная продукция Панасоник.

Я начал сбор денег на ремонт фотоаппарата. Прошу Вас помочь мне в этом. Форма для сбора денег здесь  https://sobe.ru/na/remontpan

Уважаемые прокуратура, роспотребнадзор, прошу вас проверить законность желания компании панасоник требовать деньги за гарантийный ремонт. Инвалиду и пенсионеру требуется Ваша помощь.

Дополнительно за 500 рублей произвел диагностику сломанного фотоаппарата в другой мастерской. Там установили, что неисправность вызвана не неправильной эксплуатацией, не пылью попавшей внутрь, а внутренним деффектом комплектующих. Мастер сказал, что подобный деффект мог быть вызван также при вскрытии изделия и неквалифицированным ремонтом ранее. В гарантийном ремонте тоже было отказано, так как имел место неквалифицированный ремонт и вскрытие корпуса.

Компания Panasonic требует у инвалида его месячную пенсию за гарантийн
Компания Panasonic требует у инвалида его месячную пенсию за гарантийн
Компания Panasonic требует у инвалида его месячную пенсию за гарантийн