Столичные власти делают все для того, чтобы москвичам было максимально комфортно пользоваться городским общественным транспортом. И особое внимание, естественно, уделяется подземке.

Работа по совершенствованию метрополитена происходит, что называется, по всем фронтам. К примеру, недавно появились новые знаки с подсветкой в цвет линии, к которой принадлежит станция.

как власти Москвы обеспечивают комфорт для пассажиров метро

Важно, что при обновлении инфраструктуры московского метрополитена активно внедряются новые технологии, в том числе особый акцент сделан на специальные мобильные приложения.

В начале 2017 года в App Store и Google Play появилось приложение  «Метро Москвы». Софт включает в себя множество функций для разных категорий граждан, можно: выстроить оптимальный маршрут; узнать актуальную информацию о происходящих на данный момент и запланированных ремонтных работах на станциях; обратиться к справочнику, который расскажет про основные достопримечательности города и как до них добраться; заказать в Центре обеспечения мобильности пассажиров услугу сопровождения; пополнить баланс проездного «Тройки».

как власти Москвы обеспечивают комфорт для пассажиров метро

Очевидно, что самая популярная услуга – это пополнение «Тройки». Говорит об этом и статистика: согласно официальным данным, ежемесячный рост количества денежных операций составляет 6%. К примеру, сервисом в начале года пользовались 35000 человек, а к началу лету уже больше  50000.

Во-первых, конечно же, удобно: закинул деньги, активировал свою карточку на входе в метро, приложив её к специальному валидатору - и идешь со спокойной душой через турникет. Во-вторых, такой способ оплаты проезда значительно дешевле, стоимость составляет всего 36 рублей. Вдобавок недавно была запущена так называемая система лояльности пользователей карты «Тройка»: регистрируешь, копишь бонусы, а впоследствии меняешь их на реальные деньги (1 балл = 1 рубль).

Столичные власти, что называется, потрудились на славу. Интересно сравнивать сегодняшнее московское метро и то, каким оно было раньше. Сейчас не нужно отстаивать очередь за жетонами, потом на турникет: зашел в вестибюль – и уже через 15 секунд стоишь на эскалаторе. И все максимально удобно: не знаешь, куда ехать – либо подошел к новым удобным информационным терминалам, либо достал из кармана телефон и по-быстрому выстроил оптимальный маршрут. Важно при этом отметить, что комфорт обеспечен для всех категорий граждан.