Стремительное развитие велосипедной инфраструктуры в Москве спровоцировало резкий рост проката велосипедов. Только в первые два месяца сезона велопрокат стал в два раза популярнее, чем в прошлом году. Для сравнения, в 2018 году прокатом воспользовались более 1,6 млн. москвичей, а в 2017 году вообще 782 тысячи. Это просто настоящий велосипедный бум.

Причем, москвичи берут в прокат велосипеды не только для прогулок, но и для того чтобы ездить на работу. То есть, люди отдают предпочтение именно «железному другу», нежели автомобилю. Впрочем, летом – это самое то, учитывая, что новые велодорожки протянулись по всей Москве - более чем на 202 километра, а скоро их протяженность вырастет еще раза в три.

Во многих московских районах, например, в Рязановском или Ховрино, в зонах отдыха обустроены велодорожки и велостоянки, а в западной части города и на севере появятся в ближайшем будущем. Это – парк имени Святослава Федорова, 850-летия Москвы, Филевский парк, Ходынское поле и многие другие.

Действующие велодорожки: Набережная парка Музеон - Мосфильмовская улица

Велопрокатом в Москве стали пользоваться в 2 раза чаще

Марьино - Капотня

Велопрокатом в Москве стали пользоваться в 2 раза чаще

Проекты велодорожек: Ходынское поле

Велопрокатом в Москве стали пользоваться в 2 раза чаще

Строгинская пойма

Велопрокатом в Москве стали пользоваться в 2 раза чаще

Причем, москвичи приветствуют развитие велосипедной инфраструктуры, более 76% поддерживают данную программу, поэтому совсем не удивительно, что появление новых дорожек спровоцировало резкий спрос на прокат велосипедов.

В Москве позаботились о том, чтобы люди могли не только брать их в прокат для прогулок, но и беспрепятственно добирались на работу, самое главное - с пользой для здоровья. Сейчас фактически у каждого офиса, торгового центра или любого другого здания установлены велопарковки, а это очень удобно, если имеется собственный велосипед. Для остальных прокат – это выход.

За последние годы в Москве произошли большие изменения в дорожной сети, и для большого города это действительно необходимость. Каждый выбирает, как удобнее ему передвигаться по столице, будь то машине или на велосипеде – комфортные условия есть для всех.