В Солнцеве расселенные пятиэтажки превратили в общежитие для мигрантов. Квартиры в домах, предназначенных под снос, за посильную плату сдаются гостям из ближнего зарубежья. Между тем, жители соседних домов жалуются на то, что с появлением новоселов у них резко выросли коммунальные платежи.

И от магистралей вроде далеко, и зелени предостаточно, но раем назвать этот микрорайон в Солнцеве жители не рискуют. Четыре пятиэтажки, попавшие в списки сносимого жилья после официального расселения, были заселены повторно.

Дома не пустовали и неделю, в квартиры со всеми удобствами въехали новые жильцы. Во дворах зазвучала узбекская, таджикская, армянская и грузинская речь. Первыми пострадали детские площадки, превращённые в зоны отдыха "по-взрослому".

"Здесь была хоккейная коробка, её снесли по этой причине. Там лежало всё, что только можно: и шприцы, и презервативы", - говорит Марина Баранова.

Пропорционально росту гирлянд стиранного белья на балконах не снесённых пятиэтажек - у жителей окрестных домов в платёжках за услуги ЖКХ стали расти показатели расхода воды.

"Холодная вода - 32 куба, горячая - 14 кубов. Это на троих человек. Есть по 75 кубов холодной и по 33 куба горячей", - возмущаются жильцы.

Начались конфликты. В перерывах между скандалами пытались всё-таки по-человечески разговаривать с новосёлами. Выяснить удалось лишь стоимость аренды жилья.

"Девушки платят по пять тысяч рублей в месяц за двухкомнатную квартиру, в которой проживает 15 человек", - сказала Лариса Зотова.

Не спасло и обращение к чиновникам.

"Я звонила в мэрию Москвы. Мне пришёл ответ в письменном виде от ФМС и ГУВД: в этих домах проведены рейды, нарушений не выявлено. Проживают только жильцы, прописанные в этих домах", - продолжает Марина Баранова.

Прописанные жильцы - это 10 семей. В официальной справке из управы именно эта цифра. В управе люди тоже искали правду. Нашли.

"Была в управе, ко мне подошел таджик или узбек и спросил - в какой кабинет пройти, чтобы прописаться в третьи дома. Я просто глаза вытаращила и растерялась", - рассказывает Галина Давыдова.

Теперь люди засветло стараются вернуться с работы домой. Детей по темноте встречают и провожают. Время от времени приходится вызывать полицию.

"В районе берёзок выскочило человек 20-30. Сначала они дрались между собой – палки, камни, всё у них в ход шло. Потом приехало две "скорые" - двоих они зарезали", - рассказывает местная жительница.

Улица Главмосстроя, 3, седьмой подъезд. Несколько месяцев назад здесь уже была полиция, всех подпольных квартиросъёмщиков выгнали на улицу, а двери заварили. Сейчас двери открыты, дом по-прежнему заселён, вот даже новый домофон появился.

В эти квартиры по-прежнему въезжают новосёлы, а по подъездам разносятся трели дрелей и перестук молотков.

- А куда въезжаете?
- Третий этаж!
- А какая квартира?
- 69-я.
- 69-я, а покажите документы, на основании которых вы сейчас въезжаете.
- Нам сейчас сказали, где мы будем жить.
- А кто вам сказал?
- Там вот хозяин.

Увидеть этого хозяина так и не получилось. В ответ на вопросы о нём новосёлы все как один замыкались, забывали русский язык и старались спровоцировать конфликт.

Источник статьи и видео: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?i … amp;cid=15