По каким вопросам можно обращаться в управу, и каким образом лучше это сделать, как строится работа службы «одного окна» ? Об этом мы беседуем с руководитель аппарата управы района Солнцево города Москвы Александром Евгеньевичем Деминым.

— Александр Евгеньевич, в чем заключается   деятельность   аппарата управы?
—    Мы   занимаемся   материально-техническим    оснащением    выборных кампаний, референдумов, осуществляем взаимодействие управы района с депутатами, общественными партиями, средствами массовой информации, отделом МВД России по району Солнцево города Москвы, 4 РОНД Управления по ЗАО ГУ МЧС России по г. Москве, районным Советом ОПОП. Через СМИ района и округа, кабельное телевидение и официальный сайт управы мы организуем работу по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти, о мероприятиях, проводимых районной администрацией. Руководитель аппарата управы координирует и контролирует деятельность организационного отдела, сектора службы «одного окна», службы по документационному обеспечению управы и госзакупки.
— Как сейчас организуется работа с жителями?
— Жители района могут обращаться с вопросами и предложениями в электронную  приемную  главы управы,  на официальный сайт управы района www. solncevo.zao.mos.ru, в обязательном порядке указав фамилию, имя, отчество и обратный адрес. В соответствии с законодательством, в течение месяца обратившийся получит письменный ответ по почте, ответ будет размещен и на сайте в разделе «Обратная связь».
—   С  какими   вопросами  жители чаще всего обращаются в управу?
—  За 2011 год в управу района поступило более тысячи обращений — на 20 % больше, чем в предыдущем году. Традиционно наиболее «горячие» темы для жителей — это благоустройство территории,   содержание  и  эксплуатация жилого фонда, а также вопросы   землепользования,    социального обеспечения и строительства. Много обращений  поступает от  ветеранов, инвалидов, многодетных семей, есть коллективные обращения. Все обращения регистрируются и рассматриваются   в  соответствии  с  законодательством, в установленные сроки, и находятся на личном контроле главы управы.
— Что такое служба «одного окна»?
—  Это мощная городская программа, нацеленная на создание технологии оптимального предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям. При использовании технологии «одно окно» заявитель перестает быть курьером для доставки информации о себе из одного ведомства в другое. Он сдает один раз минимально необходимый набор документов в одном месте, и далее служба самостоятельно осуществляет все процедуры согласований и оформления.
Регламент предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов по принципу «одного окна», утвержден поста-
новлением Правительства Москвы от 08.06.2010 №472-ПП.
Полный перечень государственных услуг можно найти на Портале государственных услуг города Москвы www. okno.mos.ru.
— Александр Евгеньевич, вы являетесь заместителем председателя призывной комиссии района Солнцево. Начался весенний призыв. Скажите, пожалуйста, сколько молодых ребят из нашего района планируется призвать в ряды Вооруженных Сил? Как организована работа призывной комиссии?
— Во время весеннего призыва 2012 года по району Солнцево планируется призвать  65  человек.   Призывная   комиссия особое внимание уделяет тому, чтобы не допустить нарушений гражданских прав по отношению к призывникам и их родственникам, оперативно реагировать на все обращения, связанные с решением вопросов призыва на военную службу; исключает принятие неколлегиальных решений вопросов призыва, большую работу проводит с организациями, учреждениями и отделом МВД России по Солнцевскому району в части, касающейся оповещения граждан и обеспечения своевременного их прибытия на медицинское обследование и заседания призывной комиссии.
В Западном округе, одном из первых, создана система патриотического воспитания, которая включает в себя духовно-нравственное, историко-краеведческое, военно-патриотическое, спортивное на-
правления. Западное окружное управление образования, при поддержке префектуры и окружного совета ветеранов Великой Отечественной войны, реализуют программы «Растить гражданина», «Московских окон негасимый свет» и так далее. У нас в каждой школе есть музеи, посвященные Великой Отечественной войне, при которых работают патриотические клубы, причем некоторые музеи такого уровня, что им могут позавидовать и городские, «взрослые». Проходят окружные и районные соревнования по военно-прикладным видам спорта, ребята участвуют в поисковой работе, выезжают на военные сборы. И как результат этой работы — в районе снижается число уклонистов от военной службы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес управы для письменных обращений граждан: 119620, Москва, ул. Богданова, д. 50.
Вопросы можно задать на «горячую линию» управы района по телефонам: 8 (495) 435-2222 (в рабочие дни, с 8.00 до 17.00), 8 (495) 435-2220 (круглосуточно).
Прием граждан осуществляется главой управы, заместителями и руководителем аппарата управы каждый понедельник с 15.00 до 17.00, запись по телефону 8 (495) 435-2220.

На Западе Москвы, Солнцево
№6(26), апрель 2012

http://s018.radikal.ru/i522/1204/18/ef2753053c37.jpg