Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия

Объявление


Доска объявлений Солнцево, Ново-Переделкино, Москва, Россия


РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК В СТАТЬЕ ЗАПРЕЩЕНО

БЕСПЛАТНО: СОЗДАТЬ ФОРУМ 18+



Наши доски в соцсетях. Присоединяйтесь Объявления ВКОНТАКТЕ Объявления ОК Солнцево Объявления ОК


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воры карманники в Солнцево

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Из письма:

От:Георгий

Текст сообщения:
Александр, здравствуйте!
ВНИМАНИЕ, ВОРЫ!!!
Пишу к Вам с просьбой осветить на форуме Солнцево проблему воров-карманников.
Хочется предупредить жителей нашего района о том, что на автобусной остановке "ул. Главмосстроя", что на Боровском шоссе возле ТЦ "Солнечный рай".
Вчера чуть сам не стал жертвой этих негодяев. Они работают в группе один шарит по сумкам и карманам граждан, когда те утром пытаются набиться в автобус, а неподалеку стоит припаркованная бордовая Жигули универсал (не разбираюсь, девятка это или восьмерка). Вор, которого я видел вчера был с характерным "ястребиным" носом, армянин или грузин - точно сказать сложно.
Хочется прупредить людей, чтобы они были внимательнее к своим вещам, сумкам, пакетам, карманам, телефонам! Бдительность - веление времени!!!

2

Александр, здравствуйте! Зарегистрировался на форуме, чтобы опубликовать пост. А вы меня опередили. СПАСИБО!
Соседи, будем бдительны! Если мы не предупредим друг друга, то кто сделает это за нас?
Кстати, сегодня эта красная девятка снова стояла на остановке, но номера разглядеть не удалось.

3