Собрались мы этим летом всей семьёй поехать на юга. По давней традиции выбрали КРЫМ - Феодосию. Туда взяли билеты без проблем за 45 суток. А вот с обратными билетами стала происходить какая - то ерунда. Ещё вчера в кассе на Киевском вокзале, когда подошла очередь в поезде оставались места только на верхних полках в разных купе. А нам собственно нужно было три места. Ладно не вышло. Можно отдохнуть на один день больше. Сегодня жена поехала в 6 утра за билетами, но в очереди была не первая. Но и первым это не помогло. К открытию кассы в 8 утра билетов не было на все поезда отъезжающие из Феодосии 21 августа. Кассирша сказала всё ушло под бронь. Офигеть. Думали ещё продлить отдых на денёк, но жена поискала по справочному терминалу на вокзале и вдруг там нашёлся почти пустой поезд, причём с билетами на нужное нам число, на 20 августа, правда приходит он на Курский, ну и ладно. Кассир продала билеты только когда ей конкретно указали поезд. А так она сама не была в курсе. Что это за ерунда. Зачем им нужны все их технические информационные средства. Ненавижу руководство РЖД и непонятно что это блин за бронь. Геморой за свои же деньги.

Отдельно хочу рассказать о двух сервисах заказа билетов через Интернет
Первый это ОЗОН ТРЕВЕЛ - настоящий говносервис. Билеты в нём были, вот только нельзя было взять две нижних полки, как сказала дама по телефону - это распоряжение РЖД - нижних мест в заказе не должно быть больше чем верхних, или разделить заказ, но не факт, что попадёшь в одно купе. Плюс оплата электронными деньгами или через КИВИ. Причём оплата через КИВИ в течении 15 минут. Как сказала девушка в телефоне - посылаете гонца к киви - сделали заказ - звоните гонцу и он оплачивает.
Второй сервис tutu.ru - ничего не хочу сказать - сайт просто висел, кроме главной странице, пока я нашёл телефон для связи прошло минут 20 и девушка честно сказала - сайт висит с ночи, а билетов нет. Что же им мешало написать на главной странице, что сайт не работает.